Урок – набор минимальных дидактических единиц урока (учебных задач), иерархически организованная последовательность которых образует программу деятельности урока. Практически задачи урока есть та основа, которая составит план урока, будучи выстроенной в технологической последовательности. Перечнем задач (действий) будет обусловлена операциональная структура урока. На фоне этого перечня учитель видит наиболее целесообразный для решения этих задач тип урока.
Участвуя в развитии информационной образовательной среды с позиции своего предмета, учитель должен отобрать содержание, обладающее наибольшим свойством связывать все элементы системы знаний. Отбор содержания по предмету в условиях информационной образовательной среды имеет свои особенности. Это связано с тем, что появляются новые информационные ресурсы и средства обучения, обладающие принципиально новыми свойствами, а это в свою очередь приводит к изменениям в организации учебных задач и учебной деятельности в целом.
Вашему вниманию предлагается набор учебных задач, которые можно использовать при моделировании уроков.
Участвуя в развитии информационной образовательной среды с позиции своего предмета, учитель должен отобрать содержание, обладающее наибольшим свойством связывать все элементы системы знаний. Отбор содержания по предмету в условиях информационной образовательной среды имеет свои особенности. Это связано с тем, что появляются новые информационные ресурсы и средства обучения, обладающие принципиально новыми свойствами, а это в свою очередь приводит к изменениям в организации учебных задач и учебной деятельности в целом.
Вашему вниманию предлагается набор учебных задач, которые можно использовать при моделировании уроков.
5 класс
- Правила техники безопасности и гигиены при работе с ПК смотреть >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий